Бухгалтерский учет заработной платы и кадров в Нижнем Новгороде
Компания «Консалт-Мастер» оказывает спектр услуг по ведению налогового учета зарплаты кадров и кадрового делопроизводства. Сюда могут входить: начисление з/п сотрудников, ведение отчислений в ИФНС, ПФР, ФСС, формирование и сдача необходимой отчетности.
Отдав эти заботы в удаленное управление нашим специалистам, Вы полностью ограждаете себя от вероятности ошибочных расчетов, что нередко случается, учитывая постоянные изменения, вносимые в законодательство. Нашими сотрудниками накоплен солидный опыт в этой сфере, мы постоянно отслеживаем нововведения и несем ответственность за грамотность Вашего учета и его соответствие всем требуемым нормам.
Передача ведения заработной платы включает:
- * Начисление зарплаты персоналу организации, включая начисления по больничным листам, расчет отпускных выплат.
- * Расчет суммы налогов и взносов: НДФЛ, взносы в ПФР, ФСС в соответствии с действующим законодательство
м РФ. - * Формирование и отправка отчетности в ИФНС, ФСС и ПФР:
- - Ежемесячно: СЗВ –М.
- - Ежеквартально: 4 ФСС, РСВ-1 и индивидуальные сведения, 6 НДФЛ.
- * Контроль индивидуального учета доходов, оплаченных налогов, взносов и отчислений каждого сотрудника.
- * При необходимости – исчерпывающие разъяснения произведенных расчетов и начислений.
- * Консультирование по всем вопросам, касающимся данной услуги.
Отдавая всё это под наш контроль, Вы сможете снять с себя множество хлопот и заняться развитием Вашей организации. Каждый занимается своим делом, на котором он специализируется и в котором разбирается. В итоге экономится Ваше время, нервы и средства.
Ведение кадрового учета
Кроме контроля заработной платы и отчислений, Вы также можете возложить на нас ведение кадрового учета, что позволит освободить штатных работников от большого количества вопросов такого рода.
В спектр работ специалиста по кадровому делопроизводству включается:
- * формирование и согласование должностных инструкций;
- * составление трудовых договоров;
- * оформление приказов;
- * ведение учетного табеля;
- * ведение табеля учета рабочего времени;
- * составление личных карточек кадров.
При трудоустройстве вновь принятых сотрудников на работу требуется сделать ксерокопии паспорта, пенсионного свидетельства, военного билета (если он есть), полиса страхования, ИНН, документа об образовании. Сделанные ксерокопии передаются на хранение в отдел кадров. Туда же передается трудовая книжка работника. В течение 3 дней после назначения специалиста на должность, необходимо оформить трудовой договор, в котором четко должны быть отражены следующие моменты: сумма заработной платы, условия, на которых работает подчиненный, возможные надбавки и премии, сроки выплаты заработной платы.
Все это требует четкого соблюдения существующих требований законодательства (трудового кодекса). Зачастую гораздо выгоднее обратиться к опытным специалистам, чтобы с первого раза всё сделать надлежащим образом.
Для уточнения информации, условий и стоимости услуги позвоните по телефону 8 (831) 461-82-48 или напишите нам: kons-master@mail.ru.