Юридические и бухгалтерские услуги
для бизнеса и частных лиц
8 (831) 461-82-48 - бухгалтерия
8 (831) 461-83-70 - юристы
Заказать звонок
Н.Новгород, пер. Городецкий, д.4, офис 4.

Как изготовить квалифицированную электронную подпись

Квалифицированная электронная подпись действует в течение 1 года.
В течение этого срока её можно использовать неограниченное количество раз.

Квалифицированную электронную подпись можно использовать для:
– подачи сведений в Федресурс;
– для государственной регистрации изменений учредительных документов юридического лица, либо сведений о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ, либо сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в ЕГРИП – при направлении в ФНС документов в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;
– для подачи судебных документов в электронном виде через систему «Мой арбитр»;
– на некоторых электронных торговых площадках.

Стоимость изготовления квалифицированной электронной подписи составляет: 1 500 рублей (услуги ООО ФПК «Консалт-Мастер») + 3 550 рублей (услуги Удостоверяющего центра).
В указанную стоимость входят: выпуск электронной подписи на 1 год, носитель информации, лицензия КриптоПро.
Стоимость услуг Удостоверяющего центра является ориентировочной и может изменяться с течением времени. Итоговую стоимость определяет Удостоверяющий центр изготавливающий электронную подпись – партнёр ООО ФПК «Консалт-Мастер».
Точную стоимость изготовления квалифицированной электронной подписи, Вы можете уточнить по телефону 461-83-70 (юридический отдел ООО ФПК «Консалт-Мастер»).

Порядок изготовления квалифицированной электронной подписи

Первый этап – Сбор информации.
Вы предоставляете нам лично, либо по электронной почте:
– Первую страницу паспорта индивидуального предпринимателя / руководителя организации (копию, либо хороший цветной скан);
– СНИЛС индивидуального предпринимателя / руководителя организации (копию, либо хороший цветной скан);
– Номер ОГРНИП и ИНН – для индивидуального предпринимателя;
– Номер ОГРН и номер ИНН юридического лица – для юридического лица.

После этого мы создаём Заявку в Удостоверяющий центр, и формируем документы:
– Заявление на выпуск Квалифицированной электронной подписи;
– Счета для оплаты;
– Доверенность на курьера.

Второй этап – Оплата и Подписание документов.
Вы оплачиваете два счёта на 1 500 рублей и на 3 550 рублей.
Оплатить можно с расчётного счёта юридического лица, либо с карты физического лица.
После этого Вы присылаете нам Электронные платёжные поручения об оплате, либо Электронные квитанции об операциях.

Затем индивидуальный предприниматель / руководитель организации приезжает к нам в офис (г. Н.Новгород, переулок Городецкий, д.4, офис 4.), чтобы оформить документы:
– подписать Заявление на выпуск Квалифицированной электронной подписи;
– подписать Доверенность на курьера;
– собственноручно заверить копию первой страницы паспорта руководителя;
– собственноручно заверить копию СНИЛС руководителя;

Третий этап – Получение электронной подписи.
После оплаты и оформления документов, указанных во втором этапе, срок изготовления квалифицированной электронной подписи, в среднем, составляет: 1 день.
Как только квалифицированная электронная подпись готова, мы сообщаем Вам об этом.
Вы получаете электронную подпись в нашем офисе.