Бухгалтерское обслуживание:
Плюсы и Минусы
Плюсы аутсорсинговой компании ООО ФПК «Консалт-Мастер»:
+ Индивидуальный подход к каждому Клиенту!
При заключении договора – производится подбор набора услуг персонально под конкретного Клиента, исходя из конкретных потребностей и желаемого бюджета!
За каждым Клиентом закрепляется конкретный исполнитель, что удобно для Клиента, поскольку обеспечивает быстрое взаимодействие!
+ Меньшая, по сравнению со штатным бухгалтером, стоимость услуг!
Не нужно выплачивать зарплату бухгалтеру, нет затрат на оборудование рабочего места, на покупку и установку бухгалтерского лицензионного программного обеспечения.
При этом в случае если в дальнейшем происходит снижение оборотов, то производится и снижение стоимости месячного обслуживания!
+ Подарки и акции!
Заключая договор с Клиентом, ООО ФПК «Консалт-Мастер» производит в подарок экспресс-анализ деятельности Клиента, и предлагает варианты налоговой оптимизации! Также ООО ФПК «Консалт-Мастер» регулярно проводит выгодные акции для своих постоянных Клиентов.
+ Качество услуг!
В аутсорсинговой компании работает слаженная команда профессионалов. Все серьёзные вопросы проходят через руководителя с 30-летним опытом! При средних и больших объемах работы, Клиентом занимается не один бухгалтер, а штат бухгалтеров, против одного штатного бухгалтера!
+ Ответственность за результат!
Аутсорсинговая компания, несёт полную материальную ответственность в рамках гражданского законодательства за осуществление своей деятельности.
+ Возмещение убытков!
Аутсорсинговая компания возместит, начисленные контролирующими органами штрафы и пени, если вдруг такие возникли по её вине.
+ Конфиденциальность!
Аутсорсинговая компания, гарантирует сохранение коммерческой тайны.
+ Всё в одном месте!
Возможность получить дополнительные услуги: ведение кадрового учета, юридические услуги.
Минусы штатного бухгалтера:
- Большие затраты.
Содержание штатного бухгалтера дороже по сравнению с ведением бухгалтерского учёта аутсорсинговой компанией! Затраты на штатного бухгалтера складываются не только из зарплаты штатного бухгалтера, обязательных взносов и налогов, а также из затрат на оборудование рабочего места, на оргтехнику и канцелярию, на покупку и установку бухгалтерского лицензионного программного обеспечения.
- Низкое качество работы.
При приёме на работу, сложно определить на сколько компетентен соискатель на должность штатного бухгалтера.
- Убытки.
Зачастую, ведение бухгалтерского учёта, штатным бухгалтером осуществляется с грубыми ошибками. О чём руководитель узнаёт, только тогда, когда уже возникли убытки в виде пеней и штрафов от налоговой инспекции. А также убытки на необходимость восстановления бухгалтерского учёта.
- Минимальный размер ответственности.
За причиненный ущерб штатный бухгалтер несёт материальную ответственность в пределах только одного среднего месячного заработка.
- Отсутствие инициативы.
Обычно штатный бухгалтер не только не предлагает руководителю вариантов налоговой оптимизации, но и пытается избежать её проведения, поскольку это повлечёт увеличение работы для самого штатного бухгалтера. А руководитель при этом несёт большие убытки от излишней налоговой нагрузки.
- Нарушение коммерческой тайны.
Больший, по сравнению с аутсорсинговой компанией, риск нарушения коммерческой тайны. Зачастую увольняясь штатный бухгалтер забирает с собой список контрагентов Клиента.
- Нет дополнительных услуг.
Штатный бухгалтер, не может оказывать дополнительно иные услуги по сопровождению вашего бизнеса. Аутсорсинговая же компания оказывает весь спектр услуг в комплексе: бухгалтерские, кадровые, юридические.